По умолчанию
Выбрать параметры
|
Стационарные узлы с чугунными корпусами - разновидность подшипниковых опор.
Основная функция: обеспечение прямого совмещение осей нескольких валов на одном участке. Тип исходного сырья: серый чугун. Способ производства: литье (центробежное, кокильное, литье в формы). Дополнительная обработка: механическая (обточка) при помощи токарного стан4ка. Стандарт качества: ISO 3228. Конструктивная особенность: вогнутое сферическое отверстие, внутри подшипника канал для подачи смазки. Функция подшипника: стабилизация перекосов и вибрации, возможность функционирования в условиях сильного вращения. Преимущества: способность выдержать большие перегрузки, герметичность конструкции, устойчивость к ржавлению и деформациям, стабильность работы при длительном периоде эксплуатации, стойкость к механическому воздействию, устойчивость к износу, длительный срок эксплуатации, компактные размеры, быстрый монтаж за счет особой формы внутреннего кольца, надежное соединение с посадочной поверхностью, исключающее вибрации. К недостаткам относят большой вес.
По типу корпуса различаются на:
Стационарный узел с чугунным корпусом состоит из металлического корпуса, подшипника и стопорных колец (расположены внутри корпуса), уплотнителей.. Тип подшипника: радиальный однорядный. Тип уплотнителя: торцевые. Функция: защита от грязи и пыли. Тип соединения с посадочной поверхностью: винтовой. Тип стопорного кольца: эксцентрик.
Корпусные узлы из чугуна используют в машиностроении, станкостроении, производстве технологического оборудования и механизмов совместно с интегрированными шарикоподшипниками.
Контакты