По умолчанию
Выбрать параметры
|
Чтобы на судах была возможность осуществлять соединения различного характера, используют узкоспециализированные крепежные механизмы. Это позволяет соединять элементы водопроводящего оборудования на плавсредствах морского или речного типов.
Изделия для судов, подразделяющиеся на: головки переходные, подключающие механизмы разного диаметра; цапковые головки; рукавные, соединяющие только рукава; головки, предусмотренного муфтового соединения; заглушки, герметизирующие соединения, называются судовыми пожарными головками. Отличительная черта - увеличенная толщина стенок металла. Это дает возможность переносить силу повышенного давления. Наличие дополнительных уплотнений из резины позволяет прочнее герметизировать швы соединений. За счет того, что детали судовых пожарных головок изготовляются латунными или из бронзы, углеродистой упрочненной стали с цинковым покрытием, изделия не подвержены коррозии.
Размеры:
Конструктивные особенности:
Изделия главным образом предназначаются, чтобы стыковать пожарные рукава между собой. К тому же, используются как стыковой элемент для пожарных рукавов с электротехническим оборудованием, например, технологические компрессоры или насосы разной характеристики и давления. Подсоединяют водопроводные трубы. Сфера использования: на любых судах, включая речное или морское направление. Судовые пожарные головки называются быстросмыкаемой и используются в сфере коммуникаций пожаротушения, обеспечивает соединения рукавов, присоединяя их к различному оборудованию и насосам. Работает при избыточном давлении, при температуре среды 293 К (20 °С) и имеет присоединительную резьбу наружного характера, поэтому уместна для оборудования трубопроводов.