По умолчанию
Выбрать параметры
|
Запорные вентиляционные головки используют для того, чтобы герметично закрывать воздуховодные отверстия в палубе речного или морского судна.
Запорные вентиляционные головки монтируются к выступающим краям вентиляционных труб. Исключают попадание воды в каналы подачи воздуха. Делятся на два типа:
Изготавливаются из стальных сплавов и алюминиево-магниевых с легким удельным весом. Не ржавеют от контакта с морской/пресной водой, выдерживают воздействие ультрафиолета и перепадов температур. Внешне имеют вид колпака, который управляется механическим способом. Отличаются вентиляционные головки условным диаметром, что является еще одним критерием для выбора запорных элементов. Запорные вентиляционные головки рассчитаны на диаметр условного прохода в 100-600 мм.
Управляются механическим способом и конструктивно состоят из следующих элементов:
Запорная тарелка, перемещаясь в определенное положение, надежно фиксирует колпак. Таким способом преграждает попадание в вентиляционную трубу не только жидкости, но и посторонних предметов, мусора. Все составляющие элементы запорных вентиляционных головок проходят тщательную обработку на специальных токарных станках. Поэтому, имеют идеальные поверхности и точно подогнанные размеры. Это условие обеспечивает эффективность срабатывания запорной арматуры в обычных ситуациях и экстренных случаях. Шляпка (колпак) производится литым способом, поэтому не имеет отверстий, сквозь которые может попадать вода. А вот в нижней части (корпусе) имеются отверстия, сквозь которые продолжает поступать воздух в каюты и технические помещения под палубой судна. Механический элемент управления сделан в виде удобного крана, который легко проворачивается вручную.
Для производства запирающего приспособления используется углеродистая сталь или немагнитный сплав алюминия с магнием. Общими требованиями к перечисленным металлам являются: стойкость к коррозии, влаге, ультрафиолету, перепадам температур. А еще конструкции должны легко поддаваться сварке и механической обработке на станках. В продажу должны поставляться прогрунтованными и покрытыми специальной защитной краской.
Контакты